понедельник, 20 октября 2014 г.

Кадры решают все

Название: Кадры решают все/ The Internship
Год: 2013
Режиссер: Шон Леви
Страна: США

Почему-то у нас название фильма   The Internship перевели как Кадры решают все, хотя Стажировка, на мой взгляд, гораздо лучше и четче отражает идею фильма.





Итак, однажды сын повел нас в кино! Да-да, именно так. Я не очень люблю ходить в кинотеатр, мне гораздо ближе родной компьютер и смотреть то, что я сама выбрала. Но тут сын убедил: "Мама, я хочу показать тебе мою Мечту". Вот так, ни много ни мало. И что же в Мечте у нашего "мелкого", у нашего Йети? Google!

Фильм, немного наивный, как все американские комедии, очень добрый и очень веселый! Нам всем он понравился. Идея такова, что два "динозавра" от 70-х, которые с компьютером на ВЫ, вдруг решают, что Google это шанс на их будущее. Все, что они умели, это продавать и дружить, а так же нестандартно мыслить. И они ведь попали на стажировку в Google, вместе с юными гениями. И, самое главное, благодаря своей неординарности, смогли свою самую слабую команду вытащить в победители и получить работу в этой знаменитой и технологичной компании. Они проявили гугловость. Кстати, в фильме пару раз мелькнул даже основатель Google Сергей Брин. Понятно, что фильм снят по заказу, но он на самом деле добрый, смешной и мечта многих мальчишек и девчонок на всей планете. Если вы еще его не видели, то посмотрите, рекомендую. Полтора часа улыбки на лице и хорошее настроение вам гарантированы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Открытки магазин