понедельник, 1 декабря 2014 г.

Три орешка для Золушки

Название: Три орешка для Золушки
Год: 1973
Режиссер: Вацлав Ворличек
Страна: ГДР, Чехословакия

Ну как же я могла забыть про такую чудесную новогоднюю сказку?! "Три орешка для Золушки" - это сказка моего детства, 1973 года выпуска.



Все мы хорошо знаем историю про Золушку и сколько уже интерпретаций про эту бедную падчерицу. Но самая любимая сказка для меня это "Три орешка для Золушки". Все как всегда, мачеха, родная дочка, падчерица Золушка и принц.... Вот такой квадрат.

Чем мне нравится именно этот фильм? Чехи правильно решили приурочить историю к Рождеству. Все происходит зимой и так красиво снят зимний лес, просто сказочно!

Даниэла Главачова, исполнившая роль Доры (это родная дочка мачехи), вспоминала спустя 30 лет после выхода сказки на большой экран: «Фильм получился таким прекрасным и нестареющим потому, что вся группа работала на необычайном воодушевлении, на съёмочной площадке царило согласие и желание сделать настоящую сказку, сказку на все времена. Что в итоге и получилось».

Он на самом деле получился прекрасным и не важно, в каком возрасте вы будете его смотреть, впечатление от него остается одно: прекрасного сказочного настроения!

А вспомнился мне фильм не вдруг, просто сегодня утром его показывали по ТВ, а я случайно его включила (почувствовала, видимо)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Открытки магазин