суббота, 4 октября 2014 г.

Четвертое желание

Название: Четвертое желание
Год: 2003
Режиссер: Ольга Перуновская
Страна: Россия

Четвертое желание - это новогодняя сказка, наша, российская! На мой взгляд, это единственная новогодняя сказка, снятая в постсоветском пространстве, которую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется посмотреть еще раз! Но, на нашем ТВ этот фильм показывают крайне редко. Сама я по телевизору этот фильм видела всего один раз, как раз в 2003 году, когда он вышел. Как всегда, наткнулась на него совершенно случайно, за домашними хлопотами подготовки к Новому году щелкнула пульт телевизора и....Я переделала ВСЕ, что только было можно на кухне, чтоб не отрываться от телевизора! А ведь 2 серии! И выгнать меня было просто невозможно, потому что это по настоящему новогодняя, неожиданная сказка!





Сказка банальна и этим хороша. В роли Снегурочки - Мария Порошина. В роли Деда Мороза - Гоша Куценко. Я совсем не люблю Куценко, а этот фильм перевернул мое мнение. В ЭТОМ фильме он мне нравится, нравится до мурашек по коже.

Что же происходит с героями?

Есть книга "Последний Мороз", по которой снимается сериал и...есть реальная история про того же Последнего Мороза. И сценарий фильма причудливо переплетается с реальной жизнью. 

Куценко - это разочаровавшийся в своих силах и Новом годе, Дед Мороз. Живет в тайге, где-то между Югрой и Ханты-Мансийском....

Мария - в принципе, снегурочка, но в отечественном сериале. Но она именно та девочка Настя, которая много-много лет назад прислала письмо с просьбой подарить ей куклу, которая говорит МАМА. Но ее письмо потерялось....Мороз пытается найти его и не может. И тут совершенно случайно появляется взрослая Настя...И начинаются Чудеса!

Да, фильм не безупречен и страдает мелкими недочетами. Ну, например, дом Мороза стоит в тайге, суровая зима и все такое. И при этом дверь в дом сделана практически из вагонки и ведет с улицы прямо в дом! Никаких тебе привычных сеней, толстой дубовой двери и не одной...Рамы одинарные....Да такой дом протопить невозможно! Я-то знаю, жила в подобном доме. На зиму всегда вставляется вторая, а то и третья рама обязательно! Ну и другие мелкие огрехи, видимо, сценарист всю жизнь прожил в Москве, да еще и в квартире. Но эти мелочи особо не замечаешь, ведь главное - СЮЖЕТ!

В фильме много веселого, грустного, смешного и романтического! Но все закончится хорошо, Мороз обретет свою Снегурочку - а как же иначе?! Это СКАЗКА! Счастливого просмотра! Не забудьте поделиться своими впечатлениями от фильма! 







Рецензия опубликована на сайте kinopoisk

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Открытки магазин