пятница, 10 октября 2014 г.

Земляничная поляна

Название: Земляничная поляна/ Smultronstället
Год: 1957
Режиссер: Ингмар Бергман/ Ernst Ingmar Bergman
Страна: Швеция

Земляничная поляна/ Smultronstället- это психологическая драма! Об этом я с удивлением прочитала уже после просмотра фильма. На самом же деле, это фильм-воспоминание о лучших минутах жизни - тут нет места драме! Тем более, что фильм со счастливым концом.




Психологическая драма - такие словосочетания меня всегда пугают. Стараюсь избегать фильмов, где в жанре указано "психологическая драма", собственно, как и "триллер" и вообще все подобное. Считайте меня легкомысленной, но психологических драм мне хватает и в реальной жизни. В общем, люблю я легкое и непринужденное кино. 

Из Википедии узнала, что фильм шведский. Шведы славятся самокопанием, так же как и русские:)  из той же Вики, почерпнула, что "Земляничное место" - так дословно переводится фильм, это иносказательно, буквально обозначает место лучших воспоминаний. При этом режиссер Ингмар Бергман сам же выступил и сценаристом, а сценарий писал лежа на больничной койке. Судя по тому, что фильм снят и вышел, и получил кучу наград, то написание сценария излечило Ингмара. Кстати, это чувствуется и по фильму, в финале только позитивные нотки!!!


Любителям активного действа на экране смотреть не рекомендуется, слишком много неспешных кадров и рассуждений старого врача по ходу фильма. Но посмотреть очень рекомендую для осознания себя и своего места в этом мире



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Открытки магазин